You are viewing [info]pronkou's journal

Previous Entry | Next Entry



Меня постоянно спрашивают, почему я такой «близорукий романтик», поддерживающий «куклу», которая «греет место для своего босса»? Коль скоро вы так часто интересуетесь моим мнением, отвечаю…

Без пафоса о главном:

1.   Я ему верю.

2.   Он единственный, кто сейчас на самой вершине власти может уберечь (отвести) Россию от анархии и кровавого бессмысленного бунта, когда все будут против всех.


3.   Он на сегодня самая реальная, а не мнимая (я очень дорожу своими отношениями с А. Навальным, но за Алексея сейчас большинство не проголосует) альтернатива В. Путину.

4.   Он публично обозначил свои позиции по многим принципиальным вопросам (от реформы МВД до заболтанной модернизации и развитии инноваций).

5.   Претензии о многословности, но малом количестве конкретных дел правомочны, но вы каждый день меняете правила игры в своей личной жизни, а здесь целое, многогранное, затурканное российское общество.

6.   Президент четко заявил о своей поддержке демократии, прав человека, рыночной, конкурентной экономики. И здесь уже вопрос к российским гражданам: вам это надо? Если нет, то Медведев должен уступить Путину, если да, то ни о каком возвращении нынешнего премьера в кремлевское кресло не может быть и речи.

7.   Вся критика в адрес Д. Медведева, порой справедливая, должна учитывать реальную ситуацию в реальной стране с реальными людьми. Не витайте в облаках, что, мол, на уличных баррикадах должны решаться все наши проблемы. Нет! Только компромиссы, которые может выработать и реализовать Д. Медведев во время своей второй номинации на посту Президента, позволят России и нам всем с уверенностью смотреть в будущее.

8.   В случае второго «восшествия на престол» В. Путина и ухода из большой политики Д. Медведева, в России обязательно произойдет что-то такое, о чем мы горестно будем сожалеть.

9.   Д. Медведев сильный политик нового призыва. Молодой, амбициозный, думающий глава государства, который пока повязан со всех сторон прежними обязательствами. Отказ от них будет во многом зависеть от нашей с вами поддержки. Хотите «стабильного застоя» от В. Путина - нет проблем, но если хотите динамичного развития России, тогда стоит поддержать Д. Медведева.

10.               В. Путин на Селигере сожалел о том, что часть собравшейся молодежи верит в «сильную руку». Премьер дал жесткую отповедь тем, кто стремится в его лице дать новый импульс «полицейскому государству». Тем самым было обозначено серьезное расхождение во взглядах с селигерцами, но Путин и дал понять всем, что «близкие взгляды» с Медведевым касаются и дальнейшего демократического развития страны. Тем самым «мавр сделал свое дело», Путин должен прекратить все дискуссии и дать возможность выдвинуться Медведеву на вторую номинацию. Мне представляется, что премьер это понимает и отдает себе отчет, что необходимо освобождать президента от «джентльменских пут», что, кстати, уже произошло в части губернаторов (отставки Лужкова, Шаймиева, Рахмонова, Матвиенко и т.д.), при этом «нацлидеру» не стоит на себя замыкать людей, которые верят в «сильную руку», пока окончательно не окрепнет нынешний глава государства. Путину необходимо дать «добро» на формирование новой медведевской властной элиты, как политической, так и экономической.

11.               Можно сколько угодно гадать на «кофейной гуще», но пока мы с вами сами не обозначим свою принципиальную позицию, тандем так и будет находиться в зоне высокой «турбулентности».

Вы и только вы будете решать, кто станет Президентом России в 2012 году! Никто за вас не решит эту проблему…

Я поддерживаю Дмитрия Медведева, поддержите ли вы его, зависит только от вас!...

 


Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]deriwatiw wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:43 pm (UTC)
Я посмотрел сегодня рекламный ролик от Единой России, и я боюсь Медведева. Я верю Навальному, совсем немного Немцову.
[info]marsel_izkazani wrote:
Aug. 8th, 2011 05:00 am (UTC)
Слабые политические институты — слабый Медведев

Президент Медведев слаб и не может отправить в отставку премьера Путина и его министров (хотя вряд ли у него есть такое желание), потому что в России слабы политические институты как институты.

Управляют страной не институты, но личности. Всё завязано на личности, на конкретных людей. Так было при Ельцине, так продолжает быть и сейчас.

Институциональными реформами, строительством институтов правового государства не занимаются, ибо это не цель и не средство для правящих элит. Институты мешают ручному управлению, «распилу» и прочим радостям постсоветской «демоктатуры».

Демократия, свобода и правовое государство возможны только при наличии инфраструктуры в виде сильных, оформившихся институтов, действующих по букве закона, когда функционирование ветвей власти, госорганов, Госдумы и Правительства, Президента и Администрации Президента, судов всех инстанций не зависит от личностей депутатов, министров, президента, судей и чиновников, но подчинено именно писанным законам и Конституции.

[info]dumb_dump wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:44 pm (UTC)
ну-ну
Если сейчас поднять предвыборную программу Великого Любимого Вождя Всех Времен, то можно с изумлением почитать какие замечательные вещи там написаны! Тогда действительно казалось что ВВП - лучший вариант...
Судить, увы, приходится ТОЛЬКО по делам. Медведев ПРОСИДЕЛ весь срок, и кроме откровенно странных забав (часовые пояса, мили-полиция) РЕАЛЬНО ничего не сделал. Разговоры красивые, спору нет, но вот только к реальности они отношения не имеют.
По факту - обычная пустышка, выражаясь карточным языком болван. Единственный его смысл - занять и держать место.
Увы.
[info]illegal_thinker wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:51 pm (UTC)
Re: ну-ну
а еще война:). прям возмужал после нее:)
[info]svezduh wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:47 pm (UTC)
В интеллигентском поплевывании в сторону Медведева наблюдается мазохистское двуличие. Хотели молодого и интеллигентного президента за которого не будет стыдно перед Западом? Так вот он вам. Не нравится? Тогда придет Путин, и вам снова будет с кем бороться, но не строить.
[info]radiotv_lover wrote:
Aug. 2nd, 2011 02:07 pm (UTC)
Путин не хуже этого.
Вам не стыдно? Проблемы воспитания.
[info]garry_kh wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:49 pm (UTC)
Вашу поддержку Медведева объясняю лишь одним: на безрыбье и рак - рыба.
И он - зло.
Но зло чуть меньшее. Точнее - зло "с отсрочкой платежа".
Впрочем, по мне, так - тот же КГБ, только в профиль...
[info]marsel_izkazani wrote:
Aug. 8th, 2011 05:08 am (UTC)
Согласен.

Пронько попал на удочку ложной альтернативы: "Медведев или Путин". В рамках этой альтернативы верного решения нет. Надо выйти за её рамки.
[info]illegal_thinker wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:50 pm (UTC)
Он уже проиграл....
Ему не дадут баллотироваться. Проиграл он уже. Не успел аккумулировать вокруг себя реальную силу, способную дать ему некую степень свободы. Тогда можно было бы апеллировать к народу, типа голосуйте как я. А так, поздно уже.
[info]shmel_99 wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:52 pm (UTC)
Юрий!
Я с огромным интересом читаю Ваш ЖЖ, но нет выбора между Медведевым и Путиным. Медведев сам ничего делать не будет. За ним никого нет, в отличии от Путина. ДАМ марионетка. Причём его борьба с коррупцией - это борьба пчёл против мёда. Задайтесь вопросом, откуда у этого нанопрезика его любимые дорогие "цацки". У него только стоимость фотоаппаратуры больше его годовых доходов, которые он заявил публично. Т.ч. ДАМ не будет бороться против той системы, частью которой он является.
Я лично против присутствия во власти обоих. ВВП мне был неприятен с самого его государственного переворота в 2000 году. ДАМ, мало того, что никчёмность, так ещё и совершенно безграмотен, как юрист. Я очень не хочу баррикад и революций, но в том, что голосовать не за кого основная вина ВВП и ДАМ (как его исполнителя). Именно при ВВП было "зачищено" политическое пространство от любых возможных конкурентов.
Юрий, не будьте столь наивны и доверчивы, Вы же не "юная гимназистка", а журналист.
С уважением.
[info]guvr wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:53 pm (UTC)
этот человек присягал всей стране во время инаугурации и врал нам прямо в глаза, потому что подпольная договоренность со своим патроном для него дороже всего. Как можно ему верить, как можно за него голосовать? Где гарантии, что он снова не будет скован какими-то обещаниями и ограничениями - теперь уже на 6 лет? Если бы он хотел, то мог в любой момент освободиться от Путина и его команды. Полномочия позволяют. Но не сделал этого. И дело, выходит, не в вынужденных ограничениях, а в добровольной политической самокастрации. У него нет ни чести (слово, данное "братве", для него дороже, чем публичная клятва всему народу), ни чувства собственного достоинства. Мне стыдно за такого президента. Лучше тиран на престоле, чем лживая марионетка-"ужесточатель".
[info]prosto_vova wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:58 pm (UTC)
Вот кстати да. Согласен.
[info]prosto_vova wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:55 pm (UTC)
Толку то его поддерживать, на выборы пойдет Путин же(((
[info]poll59 wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:59 pm (UTC)
Не дождется. Слабый и безвольный. Ни на что не способен. 4 года отбыл номер. Гори они все в аду, буду голосовать за КПРФ для создания хоть какого-нибудь противовеса этим горе-властителям. Дожили - проголосовать за приличного человека - и то запретили. Навального - в президенты!
[info]pivanetdinov wrote:
Aug. 2nd, 2011 04:11 pm (UTC)
К сожалению КПРФ отнюдь не противовес (((.
(no subject) - [info]poll59 - Aug. 2nd, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pivanetdinov - Aug. 2nd, 2011 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ru_roll - Aug. 2nd, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pivanetdinov - Aug. 2nd, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexey_g153 - Aug. 3rd, 2011 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pivanetdinov - Aug. 4th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
[info]chay_fey wrote:
Aug. 2nd, 2011 01:59 pm (UTC)
Нет выбора
[info]radiotv_lover wrote:
Aug. 2nd, 2011 02:05 pm (UTC)
1. Я ему верю.

Вы умный человек. Поэтому в это утверждение никто не поверит. Никаких поводов верить он не давал.

2.Он единственный, кто сейчас на самой вершине власти может уберечь (отвести) Россию от анархии и кровавого бессмысленного бунта.

Он выглядит как слабый. При Путине не было бы войны, нападения на Грузию. Слабый политик совершает неадекватные поступки.

3.Он на сегодня самая реальная, а не мнимая (я очень дорожу своими отношениями с А. Навальным, но за Алексея сейчас большинство не проголосует) альтернатива В. Путину.

Он не альтернатива. Если выбирать между реальным политиком и номинальным, никто не станет голосовать за фикцию.

4.Он публично обозначил свои позиции по многим принципиальным вопросам (от реформы МВД до заболтанной модернизации и развитии инноваций).

Он никаких хороших позиций не обозначал. Позиции обозначают не словами, а делами.
Дела есть хорошие? Нет. Есть сомнительные: война против дружественной страны, ликвидация неприкосновенности жилища, оставление за решеткой справедливо наказанных, но давно отсидевших Л. и Х., угрозы Госдепу в защиту криминальных деятелей из "списка Магн."

5.Претензии о многословности, но малом количестве конкретных дел правомочны, но вы каждый день меняете правила игры в своей личной жизни, а здесь целое, многогранное, затурканное российское общество.

Никаких претензий нет. Претензии были бы к реальному политику.

6. Президент четко заявил о своей поддержке демократии, прав человека, рыночной, конкурентной экономики.

Ложь, отвратительная ложь.
"Поддержка демократии"?
Мы видим как он "проводит на 3 должность в стране Матвиенко" - "контрабандой"
"конкурентной экономике"? При Путине не было такого разгула монополий.

7. Вся критика в адрес Д. Медведева, порой справедливая, должна учитывать реальную ситуацию в реальной стране с реальными людьми. Не витайте в облаках, что, мол, на уличных баррикадах должны решаться все наши проблемы.

Ничем за столько лет человек не доказал, что что он хоть что-то может "выработать и реализовать". Ничем. Нет ни одного примера. Это откровенная и отвратительная пропагандонская ложь.

8. В случае второго «восшествия на престол» В. Путина и ухода из большой политики Д. Медведева, в России обязательно произойдет что-то такое, о чем мы горестно будем сожалеть.

Вранье. Хуже, чем при этом не будет.

9. Д. Медведев сильный политик нового призыва. Молодой, амбициозный, думающий глава государства, который пока повязан со всех сторон прежними обязательствами. Отказ от них будет во многом зависеть от нашей с вами поддержки. Хотите «стабильного застоя» от В. Путина - нет проблем, но если хотите динамичного развития России, тогда стоит поддержать Д. Медведева.

Вздор, с первого, до последнего слова.

10.В. Путин на Селигере сожалел о том, что часть собравшейся молодежи верит в «сильную руку». Путину необходимо дать «добро» на формирование новой медведевской властной элиты, как политической, так и экономической.

"новой медведевской властной элиты" Это что за мифическая такая элита?

11. пока мы с вами сами не обозначим свою принципиальную позицию, тандем так и будет находиться в зоне высокой «турбулентности».

Если уж нет свободных выборов, то надо надеяться, что они найдут УМНОГО и ДЕЕСПОСОБНОГО руководителя для страны.

Вы и только вы будете решать, кто станет Президентом России в 2012 году! Никто за вас не решит эту проблему…

О нет, товарищ М. сделал все, чтобы мы не могли решать. Он иницировал % прохождения в Думу, продлил сроки работы и сделал много другого. Кончайте дезинформировать народ.

Я поддерживаю Дмитрия Медведева, поддержите ли вы его

Ну нам то на свою голову добровольно такой не нужен. Но от нас ничего не зависит. Они сделают все, что захотят. Особенно с помощью наемных борзописцев.
[info]suongtz wrote:
Aug. 2nd, 2011 02:45 pm (UTC)
Согласен
с предыдущим оратором. Почти нечего добавить. Все по делу.

нет никакого тандема. есть "плохой и хороший полицейские", как в дурацком кино. И вам лишь предоставляют видимость альтернативы - хотя любой из них по сути представляет одну и ту же линию развития.
Привыкните уже наконец к тому что власть бессовестно врет. Регулярно. И верить надо делам а не болтовне.

Увы, вижу только один выход из ситуации - иметь свою точку зрения и последовательно ее отстаивать, НЕ ИДЯ НА КОМПРОМИССЫ.

Вы же сами, Юрий, говорили - отступать некуда, буду голосовать за любого кандидата, только чтобы ослабить легитимность путинского режима.
(no subject) - [info]radiotv_lover - Aug. 2nd, 2011 03:25 pm (UTC) - Expand
[info]good_alien wrote:
Aug. 2nd, 2011 02:13 pm (UTC)
Согласен с Вами, Юрий, в одном - Медведев, безусловно, более выигрышная перспектива в сравнении с Путиным. Образ пролиберального интеллигента ему приходится чем-то подкреплять, в отличие от Путина, который в столь солидном возрасте выбрал себе имидж Рэмбо.

Но проблема заключается в том, что расхождения между словами и действиями Медведева, скорее всего, объясняются не его зависимостью от клана Путина, а, скорее, принадлежностью к нему. Считаю, что нынешнего президента все устраивает в данном виде, и его пребывание на президентском посту ничего не изменит к лучшему.

Но из двух зол всегда приходится выбирать меньшее. Другое дело, что даже здесь выбора у нас не будет.
[info]radiotv_lover wrote:
Aug. 2nd, 2011 03:27 pm (UTC)
"более выигрышная перспектива"

самообман не может быть лучше реальности.
никаких перспектив пустое место ни на грош ничего не сотворившее не имеет.
[info]alexjiang wrote:
Aug. 2nd, 2011 02:23 pm (UTC)
Разочарован в пыль. До свидания.
[info]suongtz wrote:
Aug. 2nd, 2011 02:37 pm (UTC)
умейте признавать существование альтернативной точки зрения, даже если вы с ней категорически не согласны
(no subject) - [info]radiotv_lover - Aug. 2nd, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eduardcrane - Aug. 2nd, 2011 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]radiotv_lover - Aug. 2nd, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eduardcrane - Aug. 3rd, 2011 01:08 am (UTC) - Expand
[info]tygro wrote:
Aug. 2nd, 2011 02:39 pm (UTC)
п.1 основной, остальное уже следствия. Спасибо, что честно.
Но вот факты...Изменения в закон о ФСБ, рост налогов, закон о торговле, изменения в Конституции(первые! при нём и по его инициативе), изменение порядка назначения судей в КС, война, Сев Кавказ...Это так, на вскидку. Даже при крысёныше столько плохого не было!
[info]ru_roll wrote:
Aug. 2nd, 2011 03:16 pm (UTC)
Насколько я помню даже при "крысеныше" его детеныш занимался такими полезными делами как, например, реформа избирательного законодательства. А тут и выборов совсем не стало - но это тоже происки врагов, Путена и остальных. Честно говоря, все жду, когда Пронько наконец скажет "ладно расслабьтесь, ну подкалывал я вас с этим медведевым все это время"
(no subject) - [info]tygro - Aug. 2nd, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ru_roll - Aug. 2nd, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
[info]eduardcrane wrote:
Aug. 2nd, 2011 02:52 pm (UTC)
Медведев элементарная ширма для того что бы Путин принимал явно не популярные меры.
1. Изменена Конституция,увеличены сроки президентства и парламента.
2. Ликвидировано Управление по организованной преступности с формулировкой орг.преступность побеждена. (Кущевка, Сагра и т.п подтверждают обратное)
3. В составе МВД появилось Управление по борьбе с экстремизмом.
4. Война с Грузией, аннексия территории независимого государства и несоблюдение подписанных Медведевым и Саркози соглашений.
5. Практика несудебных убийств на Северном Кавказе стала нормой.
6. Увеличены налоги на малый и средний бизнес
Продолжать можно долго, то лично для Вас это будет бессмысленно:( Вы же ВЕРИТЕ! Это пипец Медведизация Головного Мозга с политкорректным упоминанием Навального. Кисло.
[info]siao wrote:
Aug. 2nd, 2011 03:24 pm (UTC)
...
7. организовано "антиэкстремистское" гестапо (во главе с нургалиевым), на что не решался даже путин
8. повсеместный слив внешней политики - от ливии до ирана
9. зачинаются многомиллиардные и абсолютно бессмысленные проекты - типа "реформы" МВД или приращения москвы
[info]ru_roll wrote:
Aug. 2nd, 2011 03:03 pm (UTC)
[info]pteroalex wrote:
Aug. 2nd, 2011 03:24 pm (UTC)
Г-н Пронько, ваша медвежья болезнь прогрессирует?
[info]suongtz wrote:
Aug. 3rd, 2011 09:00 am (UTC)
похоже на то.. я не нахожу убедительных объяснений, почему человек, чья позиция вроде прозрачна и понятна агитирует за этого молокососа.

во втором уже агитационном посте про медвеженка не нахожу убедительных аргументов помимо ужастиков вроде "если не он то мы все утонем в крови" или "если не он то Путин".
Не вижу чем Медведев лучше вообще кого бы то ни было.

В общем.. Юрий, крайне неубедительно. И судя по комментариям подавляющее большинство со мной согласится
(no subject) - [info]pteroalex - Aug. 3rd, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
[info]pavelkuznetsov wrote:
Aug. 2nd, 2011 04:03 pm (UTC)
Юрий, оч. уважаю Вас - но извините, какая чушь.

Ужесточение режима и изменение Конституции - это было сделано руками Медведева. Главное чем он гордится - война с Грузией.
Дальше продолжать просто лень.

Напрасные надежды.
[info]eduardcrane wrote:
Aug. 2nd, 2011 04:07 pm (UTC)
Чувствую, что завтра мы все получим такой вот ответ на наше недоумение: "Тролли и всякая х…йня меня достали! Пусть идут лесом и там высказывают свои прямолинейные мысли, прикрывая ими свои комплексы.". http://pronkou.livejournal.com/320714.html
[info]me4tallolom wrote:
Aug. 2nd, 2011 04:26 pm (UTC)
уже тошнит от этих фамилий... Медведев, Путин, оба пидорасы. За всю историю в этой стране еще не было таких маленьких и серых правителей принимающих такие же маленькие и серые законы как и они сами.
[info]Roman Kulepetov wrote:
Aug. 2nd, 2011 05:17 pm (UTC)
Яиссор готовиться к очередному конкурсу красоты (Мис Яиссор 2012).
Действующая Королева Красоты (Медведев) и ее напарница Предыдущая Королева Красоты (Путин) сохраняют интригу, кто из них выставит свою кандидатуру на конкурс.

В это же время Несогласные выходят на митинг стратегия 31 (Лимонов, Каспаров, Карпов с ними маленький тойчик Яшин). Они требуют чтобы им тоже разрешили принять участие в конкурсе. Кричат что Конкурс нечестный и что народ обманывают подсовывая мужиков вместо баб. Участники одеты в цветастые юбки и делают друг другу наколки на заднице с числом 31. Кричат они только: Путин уходи! Даешь! Свободу! Конкурс, конкурс! Нам нужна реальная Баба!

Жители Яиссор никак не реагируют на происходящее. Они сидят в пивнушках напротив главной площади пьют пиво и смотрят телек.

По телеку периодически появляется робот Катя Андреева. По столу к ней подбегает Сурок и подсовывает листки с текстом. Андреева рассказывает что у Лимонова сифилис, А Карпова и Каспарова трахают америкосы и что все они хотят чтобы у жителей города отобрали пиво, город распродали и все разворовали и следовательно …. оставили народ без пива, а то и хуже — пригласить америкосов и те …. запретят пиво, а еще.... нас никто не будет уважать ... и не с кем будет выпить пива. Так же присутствуют и репортажи о Медведеве (Медведев соблазняет рабочих Ивановской области волосатой ножкой и т.д.) и о Путине (Путин трахает членов правительства страпоном) А также романтический поцелуй Медведева и Путина («Мы одна команда»)

К пьющим пиво мужикам подсаживается Глеб Павловский, показывает на Путина или Медведева и грустно спрашивает кого они хотят больше Путина или Медведева. Мужики недоуменно переглядываются — им все равно. Тогда к мужикам подбегает Сурок и подливает в пиво водки и Путин с Медведевым на фото превращаются в сексуальных красоток и все начинают с удовольствием обсуждать их «прелести».
Иногда по улице проходят женщины и мужики начинают смотреть в их сторону отвлекаясь от Сурка, пива и Павловского. Сурок хмуриться, из-за угла появляется Путин, хватает женщину и тащит ее в сартир, откуда появляется весь в крови.

За столом на чемоданах с ноутбуком в руках сидит Пронько вокруг него, так же на чемоданах сидят Фрэнды и кидают говном во всех вокруг. Пронько убеждает всех бросать побольше гавна в Чинушей и выбрать на конкурсе Яиссор 2012 Медведева, аргументирую тем что если Путин уж слишком жестко всех трахнет, особенно СМИ (СамоМотивированных Идиотов).
Когда мимо Пронько и Фрэндов гордо проходят Селебрити, Пронько многозначительно оглядывает всех со словами: «Это мой большой друг Петя (Вася, Коля)....» Селебрити с недоумением смотрят на Пронько, здороваются в ответ и недоуменно переглядываются.

Вокруг Чинушей летает жирная навозная муха. Чинуши постоянно отмахиваются от нее. Но Муха не улетает. Особенно ее интересуют те Чинуши в которых летит больше всего гавна. Муха собирает образцы гавна, летит в уголок к Фрэндам и превращается в Навального. Навальный пробует на вкус дерьмо, смотрит его под лупой и что-то пишет.

А вот чем все это закончится? ….
[info]woma_n wrote:
Aug. 2nd, 2011 05:24 pm (UTC)
Он не будет баллотироваться, так что все эти наши размышления ни о чем.
[info]sbdn101 wrote:
Aug. 2nd, 2011 05:53 pm (UTC)
"Без пафоса о главном:

1. Я ему верю."
вот отсюда можно не читать.
Простота хуже воровства.А впрочем,вашей стране все равно пиздец
[info]marsel_izkazani wrote:
Aug. 8th, 2011 05:11 am (UTC)
Да, стране пиздец. Эпоха лидерства России-СССР прошла. Теперь закат, разложение, смерть...

Если управление не изменится, то это как пить дать, к Глобе не ходи.
[info]kutusha77 wrote:
Aug. 2nd, 2011 06:35 pm (UTC)
"Вы и только вы будете решать, кто станет Президентом России в 2012 году! Никто за вас не решит эту проблему…"

вы и правда в это верите?
[info]ru_roll wrote:
Aug. 2nd, 2011 06:36 pm (UTC)
Да, похоже это коллективный бан.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )